Коммерческая рекламаРоссийская реклама 19 векаВ XIX веке печатная реклама в России стала неотъемлемой частью периодической прессы. В крупных городах стали издаваться специальные газеты и журналы, тематикой которых было продвижение товаров и услуг: «Нижегородская ярмарка» (Нижний Новгород), «Торговля» и «Деловой бизнесмен» (Петербург) и т.д. А к концу XIX века рекламное дело стало настолько прибыльным, что многие периодические издания стали полностью издаваться на деньги рекламодателей. Следующим шаг на рынке российской рекламы сделал Людвиг Метцель, который открыл в Петербурге в 1878 году первое рекламное агентство («Центральная контора объявлений»). К началу ХХ века предприимчивый чех практически монополизировал рынок рекламы в России, открыв «Российское акционерное общество объявлений». Эта фирма уже не просто размещала рекламные объявления, ее сотрудники создавали слоганы, переводили информацию о заграничных товарах на русский язык, разрабатывали рекламные кампании и стратегии продвижения новых товаров. |
Cайт
А. П. Чехов
Документация
Полезный сайт
Поиск того времени
Опрос журнала
Календарь
Архив записей
|