Суббота, 20.04.2024, 18:59
Приветствую Вас Гость | RSS


Коммерческая реклама

Российская реклама 19 века

В XIX веке печатная реклама в России стала неотъемлемой частью периодической прессы. В крупных городах стали издаваться специальные газеты и журналы, тематикой которых было продвижение товаров и услуг: «Нижегородская ярмарка» (Нижний Новгород), «Торговля» и «Деловой бизнесмен» (Петербург) и т.д. А к концу XIX века рекламное дело стало настолько прибыльным, что многие периодические издания стали полностью издаваться на деньги рекламодателей. Следующим шаг на рынке российской рекламы сделал Людвиг Метцель, который открыл в Петербурге в 1878 году первое рекламное агентство («Центральная контора объявлений»). К началу ХХ века предприимчивый чех практически монополизировал рынок рекламы в России, открыв «Российское акционерное общество объявлений». Эта фирма уже не просто размещала рекламные объявления, ее сотрудники создавали слоганы, переводили информацию о заграничных товарах на русский язык, разрабатывали рекламные кампании и стратегии продвижения новых товаров.
Cайт
А. П. Чехов
Добро пожаловать
Документация
Полезный сайт
Поиск того времени
Опрос журнала
Нравятся ли Вам юмористические журналы?
Всего ответов: 111
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей